Астана: +7 7172 574-171

Увеличение продаж

Наша база данных еженедельно обновляется. У нас вы можете купить базы компаний Казахстана для увеличения вашей клиентсткой базы.

Увеличение продаж: идеальный образ клиента для поиска лучших заказчиков

08.07.2017

Когда известны клиенты, которые приносят большую часть доходов, можно использовать их образ для поиска новых. Которые еще не являются клиентами компании, но соответствуют идеальному образу. То есть, такие клиенты у компании уже есть и они самые приоритетные. Как найти еще больше таких клиентов, которые будут приносить еще больше доходов?

Подробнее

Увеличение продаж: создание лояльного клиента

10.06.2017

Чтобы стать клиентом, мы проходим длительный путь. Чтобы отдать деньги за решение проблемы мы должны быть уверены, что сделали правильный выбор. Что наш выбор был самым оптимальным. Что это лучший выбор по соотношению цена-качество или каким-то другим параметрам, важным для нас и для проблемы. Что конечный результат будет как минимум соответствовать нашим ожиданиям.

Подробнее

Современные каналы продаж: основные виды, отличия, эффективность

25.05.2017

Каналы дистрибуции или каналы продаж - одна из главных "П" маркетинга - PLACE. В маркетинговом понимании, это составная часть есть процесс, в котором, товары перемещаются от производителя к потребителю. Другими словами, это как происходит покупка и где.

Подробнее

5 лучших книг для менеджеров по продажам

15.04.2017

Из огромного множества различных книг по продажам и для продаж, мы выбрали самые популярные. Популярность мы оценивали с точки зрения применения предлагаемых методов в повседневной практике для достижения высоких результатов.

Подробнее

Избегайте эту самую распространенную ошибку в продажах

15.03.2017

Увеличения доходов нет. Продажи не растут так, как хотелось бы. Клиентская база растёт очень медленно. А то и вовсе уменьшается. И это несмотря на то, что у вас целый штат продавцов. Который вы постоянно обучаете. Материально мотивируете. Проводите совещания. Но конечный результат не оправдывает надежды. Так в чем же дело? Что не так?

Подробнее

Дифференциация: почему цена не самый лучший способ конкурировать

15.03.2017

Дифференциация - это то, чем вы или ваш продукт (Ваше предложение) отличается от других. И это то, за что потребители выбирают те или иные бренды.

Подробнее

Как увеличить продажи. Поиск клиентов в Казахстане

24.03.2016

Поиск клиентов — самая важная составляющая процесса продаж. Главное — правильно определить Целевую Аудиторию (ЦА) и провести сегментацию рынка. Или если сказать другими словами — Выбрать тех клиентов, которые испытывают потребность в продукции и будут заинтересованы в предложении сейчас. В Казахстане, в 2016 году, было зарегистрировано более 400 000 организаций, филиалов и представительств, занимающихся более чем 1 500 видами экономической деятельности. Кто из них является вашими потенциальными клиентами?…

Подробнее

"Воронка продаж" - простой способ гарантированно увеличить продажи

23.06.2015

«Воронка продаж» — это самый современный метод, гарантирующий увеличение продаж. С помощью воронки продаж можно управлять эффективностью процесса продаж, постоянно держа руку на пульсе и вовремя принимая правильные решения. Как увеличить продажи с помощью «Воронки продаж» и маркетинговых услуг "DirectMail Kazakhstan".

Подробнее